понедельник, 4 декабря 2017 г.

Какое облачное хранилище я использую в поездке

Можно ли встретить сейчас путешественника без смартфона в руках? Безусловно, но тогда у такого туриста будет на шее висеть «зеркалка» или, на худой конец, «мыльница».

Делая множество снимков, мы порой забываем, что память фотоаппарата или телефона не безгранична. И если заранее не запастись дополнительными картами памяти (а для моей техники от фирмы Sony это недешево), то можно оказаться в безвыходной ситуации.


Когда я путешествовала только с фотокамерой, мне порой приходилось на ходу искать, какой кадр удалить, чтобы снять что-то новое и интересное. Теперь на выручку приходит смартфон.


Но пришлось столкнуться с тем, что объем памяти моего айфона (всего 16 Гб) для моих аппетитов маловат, а карту памяти в него не вставить. Зато всегда есть возможность, скинуть часть снимков и видео в файловое хранилище на «облако».



А поскольку все бесплатные у меня заполнены под завязку, начала искать, где хранить фотографии в интернете выгодно и безопасно. Просмотрев ТОП облачных хранилищ, выбрала DipFo.com и с тех пор горя не знаю, так как оно полостью мне подходит:

  • я пользуюсь этим облачным сервисом круглые сутки;

  • скачиваю фото в 1 клик;

  • при необходимости посылаю снимки знакомым и родственникам.

Сделав серию фотографий, сразу же сбрасываю их туда и высвобождаю на айфоне место для следующей партии.



Выбрав это персональное хранилище файлов, я не пожалела, ведь туда можно загружать файлы любого формата.


Подробности о DipFo.com можно узнать из детального обзора, опубликованного на outsignal.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий